Четверг, 21.10.2021, 09:11
Сказы Велеса
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Боги Руси [41]
Сказы Велеса [33]
Русские Руны [19]
Славянские символы [78]
Герои и сказания Древней Руси [29]
Мёд поэзии [48]
Наследие Предков [44]
Здрава [19]
Видеолекции [24]
Слава Руси [12]
Выживание [11]
Древнерусский Травник [9]
Русские народные музыкальные инструменты [24]
Русские художники-славянисты [61]
Понемногу обо всем [10]
Животные на Руси [22]
Народная Русская игрушка [21]
Певцы Руси [30]
Птицы на Руси [20]
Русские мультфильмы [45]
"Сайты-напарники" [8]
Веды и Числа [3]
Заповеди Русских Богов [13]
Славянские гороскопы-годословы [3]
Волчья стая [12]
Наузы [2]
On-line web-камеры Мира [0]
Помощь
Баннер моего сайта
Сказы Велеса.

Возраст сайта
Главная » 2013 » Март » 14 » Можайский А.Ф.
16:10
Можайский А.Ф.

  Можайский Александр Федорович - изобретатель первого в мире самолета, появился на свет 9 марта 1825 года в потомственной морской семье адмирала Русского Флота Можайского Федора Тимофеевича.


Александр Федорович получил прекрасное воспитание в стенах Морского кадетского корпуса, который был блестяще окончен в 1841 году.  Примерно, через год  Можайский А.Ф. получил чин мичмана. 

Потом потянулись долгие, но интересные годы службы на море.

Александр Федорович Можайский побывал во многих уголках мира, рос в чинах и званиях, и, постепенно, в его голове рождалась мечта о покорении бескрайних небесных пространств.

Наконец, в 1876 году, началась работа над задуманным им летательным  аппаратом тяжелее воздуха.

В 1882 году капитану 1-го ранга Можайскому присвоили звание генерал-майора, а в 1886 году – звание контр-адмирала.

Впервые в мире, разработав самолет фюзеляжного типа, Александр Федорович более, чем на 25 лет опередил американских и европейских конструкторов, которые только в 1909 году начали заниматься этой проблемой.

Сам самолет, крылья и хвост были выполнены из дерева (сосны) и обтянуты шелковой материей.

У самолета было три винта (четырехлопастных) и два руля (вертикальный и горизонтальный).

Размах крыльев достигал 24 метра, несущая площадь крыльев  – более 371 кв. метра, полезная нагрузка – около 300 килограммов.  

Скорость полета равнялась 40 км/час, общая мощность машин – 30 л.с.  

К лету 1882 года самолет подготовили к испытаниям.

Для разбега самолета была сделана  специальная (деревянная) площадка.  Испытания проводились  в строгой секретности.  

20 июля 1882 в Красном Селе на военном поле самолет испытал помощник Можайского – механик Голубев И.Н.   Самому Можайскому А.Ф. тогда уже исполнилось 57 лет.

Самолет Можайского, пилотируемый И.Н. Голубевым,  набрал необходимую скорость, поднялся в воздух и пролетел по прямой некоторое расстояние, после чего приземлился, повредив при посадке крыло.

Так, впервые в мире, был осуществлен полет на аппарате тяжелее воздуха.

Только смерть 19 марта 1890 года, помешала Великому Русскому Мастеру закончить постройку нового самолета.

Слава Руси!!!

Категория: Слава Руси | Просмотров: 805 | Добавил: constantinn59 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Календарь
Праздники славян
Посетители
Flag Counter
Счётчик сайта

Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика
Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов Рейтинг Cодружества Славянских Сайтов
Обереги...
Copyright MyCorp © 2021 Конструктор сайтов - uCoz